Нові надходження книжок до бібліотеки:

  • 1 (1)
  • 1 (10)
  • 1 (11)
  • 1 (12)
  • 1 (13)
  • 1 (14)
  • 1 (15)
  • 1 (16)
  • 1 (17)
  • 1 (18)
  • 1 (19)
  • 1 (2)
  • 1 (3)
  • 1 (20)
  • 1 (21)
  • 1 (22)
  • 1 (23)
  • 1 (24)
  • 1 (25)
  • 1 (26)
  • 1 (27)
  • 1 (28)
  • 1 (29)
  • 1 (31)
  • 1 (32)
  • 1 (33)
  • 1 (34)
  • 1 (35)
  • 1 (36)
  • 1 (37)
  • 1 (38)
  • 1 (39)
  • 1 (4)
  • 1 (40)
  • 1 (41)
  • 1 (42)
  • 1 (43)
  • 1 (44)
  • 1 (45)
  • 1 (46)
  • 1 (47)
  • 1 (48)
  • 1 (49)
  • 1 (5)
  • 1 (50)
  • 1 (51)
  • 1 (52)
  • 1 (53)
  • 1 (6)
  • 1 (7)
  • 1 (8)
  • 1 (9)
    20
    листопада
    2017

    "Шкідливі звички руйнуючи твоє життя!"

    Бесіда-застереження

     Очень серьёзная тема, посвящённая вредным привычкам, никоим образом не вызвала непонимания  у шестиклассников. 

     Как оказалось, ребята знакомы с этим не понаслышке: смотрели телевизионные программы и видео, читали информацию в интернете, поэтому с большим удовольствием приняли участие в дискуссии.

     Сначала они перечислили все вредные привычки, а потом вместе решили, какие из них являются самыми пагубными для подростков.

     Остановились на двух, которые, по мнению школьников, имеют очень серьёзные последствия: наркотики и компьютерная зависимость.

     Учащимся были предложены для просмотра два ролика.

     Рассказ о разрушающем действии наркотиков, о проблемах со здоровьем, которые они вызывает, заставил ребят задуматься об этой проблеме. Учащиеся начали обмениваться впечатлениями об увиденном и вспоминали то, что видели или слышали раньше.

     Был вынесен однозначный вердикт: ни в коем случае нельзя даже пробовать наркотики, чтобы впоследствии не оказаться в плену химических "крючков", которые и вызывают привыкание, а потом и полную зависимость от этих веществ.

     Второй ролик был встречен немного скептически. Хоть ребята и назвали зависание за компьютером одной из самых вредных привычек, всё же не хотели согласиться,  что это настолько серьёзно. Подростки не верили, что игромания может привести к плачевному результату. 

     Но, прослушав факты о том, что происходит с людьми, которые большую часть времени проводят в виртуальном мире, не заботясь о событиях в реальности, школьники начали смотреть на эту проблему по-другому.

     Прозвучали вопросы о том, как правильно распределять время, как избежать "зависания" и как умудриться и в соц сетях побродить, и в игрушки поиграть и при этом не оторваться от реального мира.

     Получив исчерпывающие ответы, учащиеся пообещали, что постараются воспитывать у себя только полезные привычки, а вредные, насколько возможно, будут стараться искоренить.

     В это очень хочется верить, ведь цель наших мероприятий помочь ребятам разобраться в себе, подсказать нужную информацию и тем самым дать толчок к позитивным изменениям.

    Go to top