Нові надходження книжок до бібліотеки:

  • Kn022018 (55)
  • Kn022018 (10)
  • Kn022018 (11)
  • Kn022018 (12)
  • Kn022018 (22)
  • Kn022018 (13)
  • Kn022018 (23)
  • Kn022018 (15)
  • Kn022018 (17)
  • Kn022018 (18)
  • Kn022018 (16)
  • Kn022018 (14)
  • Kn022018 (19)
  • Kn022018 (1)
  • Kn022018 (20)
  • Kn022018 (2)
  • Kn022018 (21)
  • Kn022018 (24)
  • Kn022018 (25)
  • Kn022018 (26)
  • Kn022018 (27)
  • Kn022018 (28)
  • Kn022018 (29)
  • Kn022018 (3)
  • Kn022018 (30)
  • Kn022018 (31)
  • Kn022018 (32)
  • Kn022018 (33)
  • Kn022018 (34)
  • Kn022018 (35)
  • Kn022018 (36)
  • Kn022018 (37)
  • Kn022018 (38)
  • Kn022018 (39)
  • Kn022018 (4)
  • Kn022018 (40)
  • Kn022018 (42)
  • Kn022018 (43)
  • Kn022018 (44)
  • Kn022018 (45)
  • Kn022018 (47)
  • Kn022018 (48)
  • Kn022018 (49)
  • Kn022018 (5)
  • Kn022018 (50)
  • Kn022018 (51)
  • Kn022018 (52)
  • Kn022018 (53)
  • Kn022018 (54)
  • Kn022018 (56)
  • Kn022018 (57)
  • Kn022018 (58)
  • Kn022018 (59)
  • Kn022018 (6)
  • Kn022018 (60)
  • Kn022018 (7)
  • Kn022018 (8)
  • Kn022018 (9)
    10
    листопада
    2016

    Толерантність: проблема чи мислення нового століття

    Диспут

    Толерантність: проблема чи мислення нового століття

     10.11 учащиеся школы № 4 приняли участие в очередном мероприятии ОБИЦ, посвящённом Международному дню толерантности. Ребята проявили завидную активность в обсуждении различных ситуаций, где требовалось разобраться и оценить поведение тех или иных героев с точки зрения морали.

     Ребята осудили учащихся одной из киевских школ за их жестокость по отношению к девочке-дауну, дочери их классной руководительницы.

     Было приятно слушать, как горячо школьники поддерживали виновницу скандала и искренне верили в то, что говорили. Ребята заверили, что они отнеслись бы к девочке с пониманием и проявили бы заботу о ней, так как она в ней очень нуждается.

     Никого не оставила равнодушным история, произошедшая с мальчиком-мусульманином, живущим в Европе, чей отец нетактично повел себя по отношению к другим ученикам. На его требование, запретить всему классу писать ручками с изображением мультяшного персонажа свинки Пепе, класс отреагировал дружным приходом в школу в одинаковых футболках с портретом "этого нечистоплотного животного"(таковым его считают мусульмане). В результате - нервный срыв у мальчика, который и не подозревал, что его безобидная просьба вызовет такой резонанс.

     Участники диспута попытались найти решение данной непростой ситуации. Они сделали вывод, что здесь была уместна вежливая просьба, а не строгое требование и, конечно же, нужно было принять во внимание, что дети толерантны друг к другу, если их не принуждают делать то, что ограничивает их свободу. Все присутствующие единогласно решили, что всегда нужно считаться с интересами других и относиться ко всем дружелюбно. Если бы отец мальчика очень тактично изложил свою просьбу, объяснив, почему ему это так важно, то, наверняка, реакция была бы совершенно другой.

     В конце беседы был показан мультфильм, который ещё раз подтвердил сделанные ранее выводы: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

     Очень хочется верить в то, что ребята усвоили,что нужно делать для того, чтобы в нашем мире торжествовали терпимость по отношению друг к другу, взаимопонимание и любовь. И больше им не нужно будет объяснять, что такое "толерантность", а они на деле докажут, что все эти качества у них есть, и они сумеют поделиться теплом и добротой с окружающими.

    Теги диспут толерантність толерантность школьники

    Хостинг от Макхост

    Заходи та звіти

    Наші контакти

    Go to top