Нові надходження книжок до бібліотеки:

  • 1 (96)
  • 1 (103)
  • 1 (153)
  • 1 (91)
  • 1 (78)
  • 1 (136)
  • 1 (147)
  • 1 (68)
  • 1 (126)
  • 1 (129)
  • 1 (164)
  • 1 (119)
  • 1 (162)
  • 1 (106)
  • 1 (133)
  • 1 (92)
  • 1 (118)
  • 1 (135)
  • 1 (59)
  • 1 (90)
  • 1 (145)
  • 1 (89)
  • 1 (115)
  • 1 (161)
  • 1 (149)
  • 1 (111)
  • 1 (97)
  • 1 (81)
  • 1 (108)
  • 1 (150)
  • 1 (95)
  • 1 (60)
  • 1 (138)
  • 1 (79)
  • 1 (64)
  • 1 (101)
  • 1 (76)
  • 1 (139)
  • 1 (132)
  • 1 (123)
  • 1 (109)
  • 1 (100)
  • 1 (74)
  • 1 (141)
  • 1 (83)
  • 1 (128)
  • 1 (116)
  • 1 (67)
  • 1 (159)
  • 1 (66)
  • 1 (105)
  • 1 (98)
  • 1 (71)
  • 1 (114)
  • 1 (144)
  • 1 (69)
  • 1 (137)
  • 1 (158)
  • 1 (112)
  • 1 (155)
  • 1 (167)
  • 1 (151)
  • 1 (143)
  • 1 (85)
  • 1 (1)
  • 1 (117)
  • 1 (94)
  • 1 (107)
  • 1 (140)
  • 1 (152)
  • 1 (168)
  • 1 (156)
  • 1 (157)
  • 1 (134)
  • 1 (154)
  • 1 (88)
  • 1 (166)
  • 1 (121)
  • 1 (75)
  • 1 (72)
  • 1 (93)
  • 1 (65)
  • 1 (124)
  • 1 (63)
  • 1 (87)
  • 1 (110)
  • 1 (160)
  • 1 (86)
  • 1 (99)
  • 1 (120)
  • 1 (102)
  • 1 (148)
  • 1 (169)
  • 1 (61)
  • 1 (122)
  • 1 (62)
  • 1 (142)
  • 1 (165)
  • 1 (130)
  • 1 (163)
  • 1 (104)
  • 1 (125)
  • 1 (82)
  • 1 (171)
  • 1 (113)
  • 1 (170)
  • 1 (70)
  • 1 (146)
  • 1 (73)
  • 1 (84)
  • 1 (77)
  • 1 (127)
    20
    листопада
    2017

    "Шкідливі звички руйнуючи твоє життя!"

    Бесіда-застереження

     Очень серьёзная тема, посвящённая вредным привычкам, никоим образом не вызвала непонимания  у шестиклассников. 

     Как оказалось, ребята знакомы с этим не понаслышке: смотрели телевизионные программы и видео, читали информацию в интернете, поэтому с большим удовольствием приняли участие в дискуссии.

     Сначала они перечислили все вредные привычки, а потом вместе решили, какие из них являются самыми пагубными для подростков.

     Остановились на двух, которые, по мнению школьников, имеют очень серьёзные последствия: наркотики и компьютерная зависимость.

     Учащимся были предложены для просмотра два ролика.

     Рассказ о разрушающем действии наркотиков, о проблемах со здоровьем, которые они вызывает, заставил ребят задуматься об этой проблеме. Учащиеся начали обмениваться впечатлениями об увиденном и вспоминали то, что видели или слышали раньше.

     Был вынесен однозначный вердикт: ни в коем случае нельзя даже пробовать наркотики, чтобы впоследствии не оказаться в плену химических "крючков", которые и вызывают привыкание, а потом и полную зависимость от этих веществ.

     Второй ролик был встречен немного скептически. Хоть ребята и назвали зависание за компьютером одной из самых вредных привычек, всё же не хотели согласиться,  что это настолько серьёзно. Подростки не верили, что игромания может привести к плачевному результату. 

     Но, прослушав факты о том, что происходит с людьми, которые большую часть времени проводят в виртуальном мире, не заботясь о событиях в реальности, школьники начали смотреть на эту проблему по-другому.

     Прозвучали вопросы о том, как правильно распределять время, как избежать "зависания" и как умудриться и в соц сетях побродить, и в игрушки поиграть и при этом не оторваться от реального мира.

     Получив исчерпывающие ответы, учащиеся пообещали, что постараются воспитывать у себя только полезные привычки, а вредные, насколько возможно, будут стараться искоренить.

     В это очень хочется верить, ведь цель наших мероприятий помочь ребятам разобраться в себе, подсказать нужную информацию и тем самым дать толчок к позитивным изменениям.

    Go to top